Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 20 марта 1987

Павловская, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор офиса,секретарь,офисный работник.страховой агент.

17 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 10 месяцев

Ноябрь 2018Октябрь 2019
1 год
Кафе "планета плюс"

Павловская

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор кафе
открытие/закрытие заведения, ; подготовка кафе к работе; консультирование и прием заказов на торжества; решение конфликтных ситуаций в заведении; организация эффективной и бесперебойной работы заведения; контроль соблюдения дисциплины и выполнение работы персонала; выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника; решение административно-хозяйственных вопросов; соблюдение чистоты на протяжении смены (зал кафе, посуда, внешний вид официанта, чистота рабочих мест); взаимодействие с поставщиками, планирование заказа; составление графика работы персонала
Сентябрь 2017Ноябрь 2018
1 год 3 месяца
ООО ВТБ Медицинское страхование
Ведущий специалист с застрахованными
Оформление полисов ОМС. Консультирование клиентов в области ОМС. Продажа полисов ДМС.
Март 2014Декабрь 2014
10 месяцев
МБУЗ ЦРБ АМО Павловский район
Медицинский регистратор
Запись населения на прием к врачам, выдача амбулаторных карт. Решение спорных вопрос. Обслуживание населения в сфере медицинских услуг.
Март 2014Август 2014
6 месяцев
МБУЗ ЦРБ АМО Павловкий район

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Секретарь
-Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. -Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. -Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю -Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. -Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. -Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. -Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. -Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. -Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений.
Сентябрь 2013Октябрь 2013
2 месяца
ООО "Микрозайм"
Специалист по выдаче займов
ознакомление кандидата с нюансами предоставления услуги, подробный рассказ о различных программах получения кредита и выбор наиболее подходящей клиенту; осуществление расчета суммы предоставляемого кредита и размера ежемесячного платежа по нему; прием заявок от клиентов на оформление кредита и дальнейший их анализ; оценка риска не погашения задолженности клиентом с дальнейшим присваиванием ему соответствующего кредитного рейтинга; подтверждение подлинности и присутствия необходимых документов с дальнейшей передачей в соответствующее подразделение для проверки безопасности; передача документов в экономическую службу; отправка заявки в кредитную комиссию; подготовка соответствующего пакета бумаг; заключение и подпись договора с клиентом; сопровождение кредитного договора.
Декабрь 2009Декабрь 2009
1 месяц
Магазин женской одежды "ЕС"
Продавец-консультант непродовольственных товаров
- прием товара; - написание и замена ценников; - оформление витрин и торговых залов; - ознакомление с ассортиментом; - информирование о производителе, качестве и уходе; - консультирование о размерах, моделях, ценах; - содержание товара в надлежащих условиях; - поддержание порядка в помещении и на рабочем месте; - составление отчетной документации; -ведение кассы.
Июнь 2008Январь 2009
8 месяцев
ЮКБ "Юниаструм Банк" г.Ростов-на-Дону
Секретарь-делопроизводитель
-Организация совещаний или приемов для начальника; -- -Организация рабочего труда всего персонала офиса; --- -Участие в организации и помощи в исполнении своих обязанностей коллегами.
Июль 2007Июнь 2008
1 год
ОАО "Мясокомбинат Павловский"
Лаборант химического анализа
подготовка и отбор проб для выполнения аналитического контроля; проведение анализа материалов по аттестованным методикам; экспертиза качества продукции производства; осуществление аналитического контроля окружающей среды; идентификация синтезированных веществ; планирование и организация экспериментальных работ; выбор оптимальных методов исследования; организация безопасных условий труда.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Грамотная речь
Водительское удостоверение категории B
Поиск информации в интернет
Умение работать в команде
Работа в команде
Точность и внимательность к деталям
Работа с оргтехникой
Работа с большим объемом информации

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

В последние годы находилась в декретном отпуске.

Среднее специальное образование

2012
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Белгородский университет кооперации,экономики и права"
Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения), Товаровед-экперт
2007
ГОУ СПО "краснодарский торгово-экономический колледж Краснодарского края"
Технология продукции общественного питания, Технолог

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения