Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 20 марта 1987
Павловская, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Администратор офиса,секретарь,офисный работник.страховой агент.
17 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 10 месяцев
Ноябрь 2018 — Октябрь 2019
1 год
Кафе "планета плюс"
Павловская
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор кафе
открытие/закрытие заведения, ;
подготовка кафе к работе;
консультирование и прием заказов на торжества;
решение конфликтных ситуаций в заведении;
организация эффективной и бесперебойной работы заведения;
контроль соблюдения дисциплины и выполнение работы персонала;
выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника;
решение административно-хозяйственных вопросов;
соблюдение чистоты на протяжении смены (зал кафе, посуда, внешний вид официанта, чистота рабочих мест);
взаимодействие с поставщиками, планирование заказа;
составление графика работы персонала
Сентябрь 2017 — Ноябрь 2018
1 год 3 месяца
ООО ВТБ Медицинское страхование
Ведущий специалист с застрахованными
Оформление полисов ОМС. Консультирование клиентов в области ОМС. Продажа полисов ДМС.
Март 2014 — Декабрь 2014
10 месяцев
МБУЗ ЦРБ АМО Павловский район
Медицинский регистратор
Запись населения на прием к врачам, выдача амбулаторных карт. Решение спорных вопрос. Обслуживание населения в сфере медицинских услуг.
Март 2014 — Август 2014
6 месяцев
МБУЗ ЦРБ АМО Павловкий район
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Секретарь
-Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
-Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
-Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
-Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
-Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
-Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
-Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
-Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Сентябрь 2013 — Октябрь 2013
2 месяца
ООО "Микрозайм"
Специалист по выдаче займов
ознакомление кандидата с нюансами предоставления услуги, подробный рассказ о различных программах получения кредита и выбор наиболее подходящей клиенту; осуществление расчета суммы предоставляемого кредита и размера ежемесячного платежа по нему; прием заявок от клиентов на оформление кредита и дальнейший их анализ; оценка риска не погашения задолженности клиентом с дальнейшим присваиванием ему соответствующего кредитного рейтинга; подтверждение подлинности и присутствия необходимых документов с дальнейшей передачей в соответствующее подразделение для проверки безопасности; передача документов в экономическую службу; отправка заявки в кредитную комиссию; подготовка соответствующего пакета бумаг; заключение и подпись договора с клиентом; сопровождение кредитного договора.
Декабрь 2009 — Декабрь 2009
1 месяц
Магазин женской одежды "ЕС"
Продавец-консультант непродовольственных товаров
- прием товара;
- написание и замена ценников;
- оформление витрин и торговых залов;
- ознакомление с ассортиментом;
- информирование о производителе, качестве и уходе;
- консультирование о размерах, моделях, ценах;
- содержание товара в надлежащих условиях;
- поддержание порядка в помещении и на рабочем месте;
- составление отчетной документации;
-ведение кассы.
Июнь 2008 — Январь 2009
8 месяцев
ЮКБ "Юниаструм Банк" г.Ростов-на-Дону
Секретарь-делопроизводитель
-Организация совещаний или приемов для начальника; --
-Организация рабочего труда всего персонала офиса; ---
-Участие в организации и помощи в исполнении своих обязанностей коллегами.
Июль 2007 — Июнь 2008
1 год
ОАО "Мясокомбинат Павловский"
Лаборант химического анализа
подготовка и отбор проб для выполнения аналитического контроля;
проведение анализа материалов по аттестованным методикам;
экспертиза качества продукции производства;
осуществление аналитического контроля окружающей среды;
идентификация синтезированных веществ;
планирование и организация экспериментальных работ;
выбор оптимальных методов исследования;
организация безопасных условий труда.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
В последние годы находилась в декретном отпуске.
Среднее специальное образование
2012
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Белгородский университет кооперации,экономики и права"
Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения), Товаровед-экперт
2007
ГОУ СПО "краснодарский торгово-экономический колледж Краснодарского края"
Технология продукции общественного питания, Технолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения