Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 29 апреля 1986

Не ищет работу

Павловская, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

бухгалтер, помощник бухгалтера, помощник руководителя

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет

Ноябрь 2016Май 2022
5 лет 7 месяцев
ООО Юг-Опт

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер
Введение товарных операций в программе 1С. - Обработка, выписка, выгрузка первичных документов в 1С. - Сверка первичных документов с данными бухгалтерского учета. - Бухгалтерский учет операций по ТМЦ приход , списание материалов на предприятии. - Работа в системе «Банк-Клиент» по отправке платежей по нескольким организациям. - Обработка выписок банка в программе 1С Бухгалтерия». - Учет операций по услугам с поставщиками и подрядчиками. - Учет счет-фактур входящих, сбор оригиналов документов, проверка и проведение их в программе. - Акты сверки с поставщиками и покупателями. - Введение расчетов по авансовым платежам с подотчетными лицами. - Кассовые операции.
Январь 2014Март 2016
2 года 3 месяца
ООО "Ультрамед" сеть магазинов "Медтехника"

Новочеркасск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Бухгалтер-товаровед
Внесение информации в учетную систему 1С 8.2, прием, контроль и обработка первичной документации (оприходование, реализация, перемещения товаров по магазинам),ведение банка, оформление актов сверок с поставщиками и клиентами, контроль дебиторской задолженности с поставщиками, ведение договоров, участие в инвентаризации. Составление заявок, контроль выполнения, переоценки, набор сотрудников, их обучение, контроль работы сотрудников, работа с документами, отчетность.
Август 2011Октябрь 2014
3 года 3 месяца
ИП Хотченков Г.О.

Новочеркасск

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
Период работы: С августа 2011 года по настоящее время (1 год и 11 месяцев) (Полная занятость) В организации: ИП, Должностные обязанности: Ведение первичной документации, составление отчетов и сдача их в налоговые органы и пенсионные фонды; представление интересов организаций в налоговых органах, проводила инвентаризации товаро-материальных ценностей. Знание 1С 8.2, Управление торголей. Формирование в базе 1С документов по реализации товаров и услуг. Учет договоров с контрагентами. Проведение актов сверок с контрагентами Формирование различных отчетов в базе
Декабрь 2010Июль 2011
8 месяцев
НПФ "СтальФонд"

Новочеркасск

Финансовый сектор... Показать еще

Финансовый консультант
Период работы: С декабря 2010 по июль 2011 года (7 месяцев) помощник руководителя (Полная занятость) Должностные обязанности: Информирование людей о государственной пенсионной реформе, о негосударственном пенсионном фонде; заключение договоров, замещение руководителя ;
Январь 2010Октябрь 2010
10 месяцев
ООО "Домофон-Плюс"

Новочеркасск

ЖКХ... Показать еще

Офис-менеджер
Период работы: С января 2010 по октябрь 2010 года (9 месяцев) помощник бухгалтера (Полная занятость) оборудования с домофонами на подъезды Должностные обязанности: Заключение договоров с клиентами на установку оборудования, работа с заявками по техническому обслуживанию, ведение склада в программе "1С 8", заказ оборудования и выдача мастерам на объекты. Работа с наличными деньгами.
Март 2007Май 2009
2 года 3 месяца
Группа Компаний "Юг-Нефть"

Новочеркасск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь, помощник бухгалтера
Период работы: С марта 2007 по май 2009 года (2 года и 2 месяца) офис-менеджер, Помощник бухгалтера, начальник отдела кадров (Полная занятость) В организации: ООО Группа Компаний "Юг-Нефть", г. Новочеркасск, г.Новочеркасск Описание деятельности организации: Комплексная поставка оборудования на нефтяные объекты Должностные обязанности: Прием и распределение входящих/исходящих звонков. Встреча гостей и клиентов компании. Делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации. Организация деловых поездок руководителя, оформление командировок, заказ авиа и ж/д билетов, трансферов, гостиниц. Прием и распределение входящих звонков. Работа с оргтехникой: печать, сканирование и копирование документов, архивирование документов. Личные поручения руководителя. Оформление писем и другой корреспонденции для отправки почтой и экспресс-доставкой. Заказы воды, канцелярии для сотрудников офиса. Иностранные языки и компьютерные навыки Английский: Базовый ,

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

1C 8. Продвинутый пользователь компьютера Отличное знание 1С, ПК, MS Office, офисной оргтехники. Дисциплинированная, исполнительная, внимательная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, трудолюбива Умение работать с большим объемом информации. Легко осваиваю новые программы.

Среднее специальное образование

2004
Новочеркасский аграрный техникум
Менеджмент, менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения