Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 29 апреля 1986
Не ищет работу
Павловская, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
бухгалтер, помощник бухгалтера, помощник руководителя
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет
Ноябрь 2016 — Май 2022
5 лет 7 месяцев
ООО Юг-Опт
Продукты питания... Показать еще
Бухгалтер
Введение товарных операций в программе 1С.
- Обработка, выписка, выгрузка первичных документов в 1С.
- Сверка первичных документов с данными бухгалтерского учета.
- Бухгалтерский учет операций по ТМЦ приход , списание
материалов на предприятии.
- Работа в системе «Банк-Клиент» по отправке платежей по нескольким организациям.
- Обработка выписок банка в программе 1С Бухгалтерия».
- Учет операций по услугам с поставщиками и подрядчиками.
- Учет счет-фактур входящих, сбор оригиналов документов, проверка и
проведение их в программе.
- Акты сверки с поставщиками и покупателями.
- Введение расчетов по авансовым платежам с подотчетными лицами.
- Кассовые операции.
Январь 2014 — Март 2016
2 года 3 месяца
ООО "Ультрамед" сеть магазинов "Медтехника"
Новочеркасск
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Бухгалтер-товаровед
Внесение информации в учетную систему 1С 8.2, прием, контроль и обработка первичной документации (оприходование, реализация, перемещения товаров по магазинам),ведение банка, оформление актов сверок с поставщиками и клиентами, контроль дебиторской задолженности с поставщиками, ведение договоров, участие в инвентаризации.
Составление заявок, контроль выполнения, переоценки, набор сотрудников, их обучение, контроль работы сотрудников, работа с документами, отчетность.
Август 2011 — Октябрь 2014
3 года 3 месяца
ИП Хотченков Г.О.
Новочеркасск
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер
Период работы: С августа 2011 года по настоящее время (1 год и 11 месяцев)
(Полная занятость)
В организации: ИП,
Должностные обязанности: Ведение первичной документации, составление отчетов и сдача их в налоговые органы и пенсионные фонды; представление интересов организаций в налоговых органах, проводила инвентаризации товаро-материальных ценностей.
Знание 1С 8.2, Управление торголей. Формирование в базе 1С документов по реализации товаров и услуг. Учет договоров с контрагентами. Проведение актов сверок с контрагентами Формирование различных отчетов в базе
Декабрь 2010 — Июль 2011
8 месяцев
НПФ "СтальФонд"
Новочеркасск
Финансовый сектор... Показать еще
Финансовый консультант
Период работы: С декабря 2010 по июль 2011 года (7 месяцев)
помощник руководителя (Полная занятость)
Должностные обязанности: Информирование людей о государственной пенсионной реформе, о негосударственном пенсионном фонде; заключение договоров, замещение руководителя ;
Январь 2010 — Октябрь 2010
10 месяцев
ООО "Домофон-Плюс"
Новочеркасск
ЖКХ... Показать еще
Офис-менеджер
Период работы: С января 2010 по октябрь 2010 года (9 месяцев)
помощник бухгалтера (Полная занятость)
оборудования с домофонами на подъезды
Должностные обязанности: Заключение договоров с клиентами на установку оборудования, работа с заявками по техническому обслуживанию, ведение склада в программе "1С 8", заказ оборудования и выдача мастерам на объекты. Работа с наличными деньгами.
Март 2007 — Май 2009
2 года 3 месяца
Группа Компаний "Юг-Нефть"
Новочеркасск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь, помощник бухгалтера
Период работы: С марта 2007 по май 2009 года (2 года и 2 месяца)
офис-менеджер, Помощник бухгалтера, начальник отдела кадров (Полная занятость)
В организации: ООО Группа Компаний "Юг-Нефть", г. Новочеркасск, г.Новочеркасск
Описание деятельности организации: Комплексная поставка оборудования на нефтяные объекты
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих/исходящих звонков. Встреча гостей и клиентов компании. Делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации. Организация деловых поездок руководителя, оформление командировок, заказ авиа и ж/д билетов, трансферов, гостиниц. Прием и распределение входящих звонков. Работа с оргтехникой: печать, сканирование и копирование документов, архивирование документов. Личные поручения руководителя. Оформление писем и другой корреспонденции для отправки почтой и экспресс-доставкой. Заказы воды, канцелярии для сотрудников офиса.
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский: Базовый ,
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
1C 8. Продвинутый пользователь компьютера
Отличное знание 1С, ПК, MS Office, офисной оргтехники.
Дисциплинированная, исполнительная, внимательная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, трудолюбива Умение работать с большим объемом информации. Легко осваиваю новые программы.
Среднее специальное образование
2004
Новочеркасский аграрный техникум
Менеджмент, менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения